Сдача бухгалтерской отчетности

Сдачу бухгалтерской отчётности можно условно разделить на несколько видов работ.

В ходе первого вида работ специалисты проводят подготовку и сдачу так называемой “нулевой” отчётности. Сдачей “нулевой” отчётности считается сдача “нулевых” балансов предприятия за период, в котором оно не осуществляло деятельности: не проводило операции с расчётными счетами, не покупало и отгружало продукцию, не начисляло заработную плату и т.д. Для того, чтобы подготовить и сдать “нулевую” отчётность, нужно оформить копии таких документов как Устав предприятия, Учредительный договор, Свидетельство про получение основного государственного регистрационного номера, Свидетельство про присвоение ИНН/КПП, коды статистики и свидетельства про постановку на учёт в различных фондах, Протокол про назначение Гендиректора и главного бухгалтера, ведомости про расчётные счета компании и банковские реквизиты, справки с банка про то, что по расчётному счёту не было никаких движений, и не начислялась заработная плата, а также штатное расписание предприятия. Только после этого можно грамотно провести бухгалтерскую “нулевую” отчётность в разнообразные органы – различные фонды, ИФНС и статистические органы.

Следующий вид бухгалтерской отчётности – это сдача квартальной отчётности. Подготовку и сдачу квартальной отчётности принято считать разовой услугой, и предоставляется компаниями только в случае ведения бухгалтерского учёта на протяжении отчётного периода. Для этого следует подготовить следующие документы: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки контрагентов, акты выполненных работ. Также следует позаботиться о наличии таких документов, как подписанные и использованные договора услуг, поставок или купли-продажи. Выборочно предъявляются кассовые документы предприятия. Кроме того, для сдачи квартальной отчётности нужны документы по заработной плате, трудовые приказы и договора (заключённые или вновь изданные), документы по приобретению основных средств и если в штатном расписании произошли изменения, то должны быть предоставлены сведения и про них. После этого специалистами проводится обработка первичных документов с целью подготовки их к работе (проведение в регистрах электронных баз данных 1С, необходимая обработка, осуществление проводок). И уже потом составляются все формы отчётности (налоговые декларации, баланс, отчёты для фондов и т.д.). Затем составленные документы подписываются и направляются в нужные органы.

Третий вид бухгалтерской отчётности – это составление отчётности квартальной. Компании, которые предоставляют услуги по составлению бухгалтерской отчетности, в данном случае фактически единовременно выполняют функции главного бухгалтера. При этом бухгалтерский учёт должен вестись сотрудниками самого предприятия. Эти же сотрудники должны обрабатывать первичные документы, проводить их по электронным базам 1С. Следует помнить, что не конец отчётного периода должны быть закрыты счета 90 и 91. И уже только потом компания, предоставляющая услуги по составлению бухгалтерской отчётности, проводит работы с целью формирования, подготовки и сдачи бухгалтерской отчётности. Нужно быть очень внимательным, ведь если в ведении бухгалтерского учёта на предприятии будут обнаружены ошибки, то специалисты обслуживающей компании вынуждены будут их исправить, а это также отображается на оплате услуг по составлению бухгалтерской отчётности в сторону их повышения (чем больше ошибок – тем больше придётся платить за их исправление).

 
Юридическая компания Эверест
454080РоссияЧелябинская областьг. Челябинск,ул. Сони Кривой, д. 58А
время работы: ежедн. 10:00-18:00
Бухгалтерские услуги,Юристы
Телефон: 776-09-08, 211-30-69
Факс: 211-30-41
Юридическая компания Эверест
Проект компании:
Группа компаний Эверест